Изменить размер шрифта

Правила форума


Перед тем как создать топик убедитесь что ваша или похожая проблема не обсуждались ранее. В названии топика вы должны описать в нескольких словах вашу проблему. Топики типа "ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!!!", "К750", "Я тупой, помогите мне", написано всё заглавными буквами, или если же топик находится не в том разделе, будут перемещены в Корзину или удалены без предупреждений. Сообщения с большим количеством смайликов будут также удалены.



Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глючит X10mini pro
Новое сообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:04 

Зарегистрирован:
05 апр 2011, 20:54
Сообщения: 2
Sony Ericsson: X10mp
Прошивка: 2.1.1.А.0.6
Доброе время суток !
( тел. SE X10mini pro/в настоящее время 2.1.1.А.0.6 )
Уважаемые Форумчане, прошу Вас о помощи. А беда такая: телефон был куплен с А1.6. После прошивки 2.1 на входящих звонках ( 2-5 раз в неделю ) появляется экран «Ошибка приложения Андроид». Телефон не отзывается ни на какие действия, только «Закрыть» в том же окне. При этом не сохраняется номер входящего вызова. После «Закрыть», телефон просит ввести ПИН код. Пин код снял. Не помогло. Сделал по новой перепрошивку 2.1 через SE PC Companion 2.0 Lnk. Не помогло. Сотрудник из службы поддержки SE X10mini pro посоветовал заменить СИМ карту. Заменил на новую. Сутки телефон не глючил – дальше та же история. Телефон вроде как для продажи в Саудовской Аравии или для ОАЭ.
Как исправить глюк ?????
Заранее признателен…. Всем успеха!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит X10mini pro
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 16:56 

Зарегистрирован:
27 янв 2011, 14:19
Сообщения: 9
Sony Ericsson: x8
Прошивка: 2.1
Поробуй предыдущую прошивка поставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глючит X10mini pro
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:03 

Зарегистрирован:
05 апр 2011, 20:54
Сообщения: 2
Sony Ericsson: X10mp
Прошивка: 2.1.1.А.0.6
Спасибо отклик !

Вот цитата из ответа службы поддержки: Уважаемый Денис,Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки Sony Ericsson. Аппараты, предназначенные для продажи на территории других стран, не поддерживаются нашей службой, из-за отличий в программном обеспечении и аппаратной части, а также, не обслуживаются в авторизованных сервисных центрах на территории Российской Федерации по гарантийным обязательствам производителя. Для получения информации по интересующим Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Арабских Эмиратов [email protected].С нашей стороны мы можем порекомендовать произвести повторное обновление программного обеспечения............и далее по тексту.

От себя: Сделал себе подарок на новый год и купил тел. в интернет магазине! Ура....съэкономил :lol: !!! Жаль что в школе учебник по арабскому пустил на самокрутки..... :fool: Сделал перепрошивку как посоветовали в службе поддержки. Кол-во глюков не уменьшилось.

После сброса глюка, телефон начинает искать сим карту и сеть. Т.е кажется, что в какие то моменты телефон не видит симку. Может быть, что у оператора XXX такие симки, может примерить симку другого оператора ?!.

Всем всем всем, при покупке, проверяйте на коробке и документах картинку Россертификации ( или как её там ).

С уважением !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron


Copyright © SE4ever.ru Style by Daniel St. Jules. Edited by AquaVin